Сохранение свойств при экстремально неблагоприятных условиях

Зажимы компании STAUFF соответствуют требованиям, предъявляемым российскими железнодорожниками

Почти 35 лет компании группы STAUFF сотрудничают с производителями железнодорожного оборудования, поставив впервые через представительство STAUFF в Великобритании в 1979 году системы зажимов компании-производителю железнодорожных вагонов Метрополитен Кеммелл Керридж энд Уегон (Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company (MCCW)), находящейся в городе Бирмингем в Англии. Эти зажимы использовались на поездах официально открытой 30 апреля 1979 года, Юбилейной линии Лондонского метрополитена, пассажирское движение на которой началось 1 мая 1979 года.

На протяжении многих лет специалисты STAUFF разрабатывали и совершенствовали конструкции зажимов для соответствия всё возрастающим требованиям к безопасности, существующим в железнодорожной промышленности, применяя самый широкий диапазон материалов для корпусов зажимов, отвечающих строгим требованиям стандартов и норм по противопожарной защите. Все материалы, из которых изготавливают зажимы STAUFF, можно использовать при производстве опор для труб, шлангов и кабелей методом заливки в формы любых конфигураций, тем самым гарантируя как производителям, так и субподрядчикам решения для разных отраслей промышленности.

В российском Испытательном центре железнодорожного транспорта в феврале 2013 года успешно прошли испытания корпуса зажимов STAUFF, изготовленные из SAV0, термопластового эластомера, соответствующего классификации VO  свойств противопожарной устойчивости согласно стандарта компании Андерайтерз Лабораториз (Underwriters Laboratories) UL 94 на горючесть пластмасс.

В процедуру испытаний входили исследования силы зажима / закрепления корпусов зажимов SAV0 стандартной серии в соответствии с DIN 3015 – в полной сборке с монтажным оборудованием: удлинёнными приварными плитами, болтами с шестигранной головкой и накладками – под воздействием механических и климатических факторов, а именно вибрации при нормальных и экстремальных температурах до минус 55 градусов по шкале Цельсия.

Результаты испытаний, соответствующих государственным стандартам ГОСТ 15150-69 и 30631-99, выявили отсутствие изменения положения трубопроводов относительного их начального положения и сохранение полной эластичности зажимов, что самым эффективным образом влияет на уровень шумопоглощения и уменьшение вибрации при промышленном применении.

Результаты упомянутых выше испытаний стали окончательным техническим аргументом в пользу компании STAUFF как поставщика корпусов зажимов SAV0 и монтажного оборудования для проекта Desiro RUS по разработке конструкции пассажирского электропоезда серии «Ласточка», которую ведёт компания Siemens AG для Российских железных дорог (РЖД).

В середине 2013 года совместное предприятие российской группы «Синара» и немецкой компании Siemens AG, названное «Уральские локомотивы», приступило к производству второй серии поездов «Ласточка» на Уральском заводе железнодорожного машиностроения в Екатеринбурге после того, как в период с апреля 2011 года были выполнены первые заказы Российских железных дорог по производству 54 поездов на заводе Siemens в городе Крефельд в Германии.

В то время как конструкция поездов первой серии предусматривала их эксплуатацию при температуре внешней среды до минус 40 градусов по шкале Цельсия для применения в условиях западной и европейской частях Российской Федерации, требования, предъявляемые к поездам, производимым в Екатеринбурге, были ещё выше: все компоненты должны выдерживать экстремальные внешние температуры до минус 55 градусов по шкале Цельсия с сохранением рабочих свойств.

В соответствии с подписанными в 2011 году контрактами, к 2014 году Российские железные дороги должны получить 6 поездов из новой серии «Ласточка» производства Уральского завода, и ещё 30 поездов к 2015 году. Всего контрактами предусмотрена поставка 1200 пассажирских вагонов в период с 2015 по 2020 год.

 

Глобальное присутствие благодаря собственным представительствам и дилерам во всех промышленно развитых странах.

Общая форма для запроса

Контакты для зарубежных партнеров

Интерактивная карта мира

(copy 3)